Проектная документация.
Наличие проектной документации дает возможность заказчику оценить состав оборудования, понять алгоритм работы всей системы, понять наличие слабых мест в системе или их отсутствие. Объективно оценивать временной цикл работоспособности системы.
Состав проектной документации:
Техническое задание. Документ, на основе которого и будут проводиться все остальные работы.
Рабочий проект. Изучив техническое задание и осмотрев строение, специалист составляет рабочий проект. В его разработке можно выделить 3 этапа: эскизный, технический и рабочий. На первом (пожалуй, самом важном этапе проектирования) чертится примерный план системы (создается типовая схема).
Схема строится с учетом особенностей здания, а также пожеланий заказчика. Также на этом этапе подбирается оборудование, и устанавливается место его расположения. Основываясь на всем этом, определяются затраты на покупку, монтаж и настройку оборудования.
На втором этапе проектирования эскиз подгоняется под реальный план здания. С учетом технических особенностей выбираются конкретные марки оборудования.
После этого чертежи вместе с пояснительной запиской передаются заказчику. Если он утверждает составленную документацию – создается рабочий проект. Это уже завершенный документ, который будет использоваться при установке систем, а также при сдаче их в эксплуатацию.
Схемы подключения извещателей. Еще один документ, разрабатываемый при проектировании сигнализации – схема подключения извещателей.
Смета. На основе составленной документации рассчитываются затраты на проведение монтажных работ и составляется смета расходов.